Надувная лодка BoatsMan BT360AS с литыми ручками
Новинка! BoatsMan BT360A SPORT
Лодка принимала участие в "Закрытие водномоторного сезона на Малуксе", организатором, которого традиционно, выступил клуб Fishboatlive
Игорь Холодков (alper spb) на комплекте Boatsman 360AS + Yamaha 9.9 (5-й класс. 20 сил) - 2 место

Ширина изделия, см | 178 |
Вес лодки (шкуры), кг | 35 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 15 |
Размер свернутой лодки (шкуры), см | 115 |
Вместимость, чел. | 4 |
Высота банки, см | 33 |
Толщина транца, мм | 27 |
Размер палубы, см | 258 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 252х80х39 |
Диаметр баллона, см | 48 |
Количество отсеков, шт. | 3+надувное днище |
Плотность ткани, г/м2 | 850 |
Тип пола | Надувное дно низкого давления |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 390 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Бренд | BoatsMan |
Вес (комплект), кг | 47 |
Длина изделия, см | 360 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
Начали с того, что свалили в лодку (БоатсМан-360AS) все, что у нас было - все пожитки, себя любимых, вторую лодку и два мотора.:D
Получилось, по самым скромным подсчетам, порядка 280 кг в кокпите (не считая топлива для основного мотора и транцевых колес).
Со штатным опиленым винтом вышли на глиссирование и проследовали к месту дальнейших испытаний. Максимальная скорость в пути следования 30 км/ч. Грузовой винт (Солас шагом 8") не пригодился. :laduh:Мотор - Эвинруд B10R4 (Тохатсу MFS9,8). Поднят на 15-16 миллиметров. Третье отверстие трима.
Один в лодке (85 кг)- мотор крутит до отсечки (6300-6350), скорость вплотную к 40-ка. Посадка гражданская - на банке. Был бы двухтактник - было бы веселее. :yes:
200 кг в кокпите - 32-35 км/ч, в зависимости от ветра и волны (посвежело).
155 кг в кокпите - 34-37 км/ч, в зависимости от ветра и волны.
Под 9,8 - лодка просто шикарная.:laduh::laduh::laduh::thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
Шестисилка (ТохоМерк-6 4т)... Мотор не поднимался - штатное повешение.
Один (85 кг) и винт оригинальный шагом 9", трим не помню (второе или третье отверстие) - 32-33 км/ч. Посадка на банке.
Двое (155 кг) винты 8" оригинал (поюзаный и с длинными лопастями) либо Солас 8" (здесь и далее трим - второе отверстие) - 22-24 км/ч, в зависимости от ветра (заводь без волны). Солас лучше оказался - мотору ощутимо легче.
185 кг в кокпите (здесь и далее винт шагом 7", оригинал) - порядка 20-21км/ч в заводи, 19 км/ч на открытом месте против ветра и небольшой волнишки.
200 кг в кокпите - в заводи, максимум, 19 км/ч, с падением до 17 км/ч на открытой воде, против ветра и волны.
Мораль - на закрытых водоемах, и шестерка - мотор. При не слишком увесистом экипаже. :)
Видео будут позже - как разгребутся и смонтируются.:yes: