Надувная лодка BoatMaster 300HF
Трехместная надувная лодка BoatMaster 300HF предназначена для рыбалки и охоты. Относится к классу лодок ПВХ повышенной грузоподъемности, может вместить до трех человек. Эту лодку отличает увеличенный диаметр борта 40 см, что и делает ее более грузоподъемной, придает остойчивость. Идеальна на "большой воде" (море, крупные озера с большой волной). Лодка BoatMaster 300HF обладает повышенным внутренним объемом и вместительностью. Подойдет тем, кто отправляется в длительный поход со значительным количеством груза, или просто хотел бы чувствовать себя в надувной лодке свободно и комфортно. Банки крепятся к бортам при помощи системы " ликтрос-ликпаз". Лодка оснащена целиковым жестким вставным дном "книжка". Как гребная надувная лодка, отличается хорошими ходовыми качествами под веслами. Лодка укомплектована навесным транцем и поэтому универсальна. Может устанавливаться мотор до 3,5 л.с. С мотором эта надувная лодка позволяет перемещаться на дальние расстояния к местам ловли или охоты, может развивать скорость при полной загруженности до 8 км/час.
Обязательна предоплата.
Навесной транец имеет Патент на полезную модель №95635/
Почитать статью\тест о надувной лодке BoatMaster 300HF
Результаты испытания надувной лодки BoatMaster
Комплект поставки:
- Надувная лодка BoatMaster 300HF - 1 шт.
- Cумка-рюкзак - 1 шт.
- Банка (сиденье) - 2 шт.
- Слань (фанерный пол "книжка") - 1 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) - 2 шт.
- Транец навесной - 1 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Ширина изделия, см | 137 |
Вес лодки (шкуры), кг | 11 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 3,5 |
Вместимость, чел. | 3 |
Высота банки, см | 37 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 220Х57Х38 |
Диаметр баллона, см | 40 |
Вес полов, кг | 6,3 |
Количество отсеков, шт. | 2 |
Плотность ткани, г/м2 | 860 |
Наличие кильсона | нет |
Тип пола | сплошная фанерная слань "книжка" 6,5 мм |
Транец | подвесной |
Высота транца, мм (+/-) | 381 |
Грузоподъемность, кг | 220 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | нет |
Бренд | BoatMaster |
Вес (комплект), кг | 24 |
Длина изделия, см | 300 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
По-моему все таки лик-паз. Я на 300-м сезон ходил. приходилось и одному. и вдвоем. и втроем пару раз.один- сдвигал банки вместе и слал сверху наматрацник- получалось почти кресло. было и такое- сталил надувное кресло. а банка . как столик. бывало и ложился на слань подремать. и вообще найти удобное положение для тела больше шансов. когда все можно подвинуть. переместить. свое мнение не навязываю и не являюсь работником фирмы. но когда заказал лодку. были небольшие проблемы. работники фирмы все решили. им- спасибо. реально заботяться об имидже своей фирмы. после меня( посмотрев на мою лодочку) еще двое такую же взяли. а когда ее на берегу накачиваю . редко когда никто не подойдет . не поинтересуется что да как.
заказа и оплаты по квитанции через банк .
Испытания на вёслах проводил на р.Великая ,
д.Выбуты (Псковская обл.) . Участок реки там
порожистый, течение быстрое. Результаты превзошли все ожидания. Вёсельный ход лёгкий,
курс держит устойчиво. Испытал на переворачиваемость,забирался в лодку на глубине.
Лодка при этом на воде, как приклеенная.
Очень понравились мягкие накладки для сидений с сумкой,приобретённые дополнительно.
Всё выполнено грамотно и надёжно.
Думаю, по соотношению цена-качество лодка в своём классе-в числе лидеров.
Отдельная благодарность за оперативную работу
интернет-магазина.
Пока готовиться отчет по использованию сей лодки, дам отзыв в кратце.
У нас во Владивостоке большей частью море. Под него и брал лодку. Вышел - волна (все разы), но НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ КАПЛИ внутри!
Однако, когда убегали от надвигающегося РЕАЛЬНОГО шторма (300-400 м в сторону берега на веслах) столкнулся с тем, что мне сложно держать лодку на курсе. Ее разворачивает! Если не брать в расчет экстремальность ситуации - все ок, но пожелание к производителю все такие появилось:
- изменить лопасть весла
1. Свести форму к более круглой
2. Увеличить площадь на 1/3 (ход лодки будет намного лучше).
Единственное, хочу обратить внимание. Если будет притворен в жизнь п.2 - как будет это согласовываться с уключиной? не будет ли на нее сильная нагрузка (как на сам механизм, так и на крепление ее к баллону (не оторвет ли)).
Спасибо!
P.S.
Длина весла в 170 см - отличная. Главное не меньше!
P.P.S
Уже присмотрел нужные весла в магазине, правда цена более чем хороша (750р - одно весло). Но ничгео не поделаешь - Владивосток!
С уважением и лучшими пожеланиями!
Когда присматривался к данной лодке изучал вопрос по подвесняку. Инфо, которую нарыл следующая: на данной лодке БоатМастер 300 (слань) более 2,5 л.с. ставить не стоит (форумы, видеоролики с комментариями). Поэтому брал лодку в основном под весла.
Если брать под мотор - 100% надо брать транцевую. Того же Флинка 320-го! На ней да - можно ставить до 4,5 сил, разрешенных без прав. Только регистрация.
Вообщем, про плюсы здесь многие уже написали, не буду повторяться, только присоединяюсь к написавшим про них.
Теперь о недостатках.
На прошлой неделе стал счастливым обладателем подвесного мотора Меркурий 3,5 4-тактник. Подбирал мотор под максимум допустимого. Провел испытания, и вот огромная ложка дегтя для меня - уже на трети газа подвесной транец начинает вдавливать в баллон, мотор выворачивает винтом под лодку. Максимум можно разогнаться до половины газа, дальше уже просто страшно.
Теперь вот не знаю, что делать. Одна из возможных причин, относительно легкоустранимая, поменять насос на высокого давления (родной Браво даже с поменянным резиновым шлангом от Уфимки не позволяет накачать до твердого состояния). Другой выход - продажа лодки и покупка транцевой, например Флинка 320. Но эта идея мне совсем не нравится - там уже и моторы до 6 лошадок допускаются ( в моем случае до 5, чтоб без прав ).
Кто что посоветует?
Считаю что дно слишком высоко вклеено у кормы, что создает сопротивление при движении под мотором. Я бы сделал плавный переход к корме ближе к плоскодонному состоянию, ну или что-то в этом направлении, и лодка полетит по воде. В остальном нет претензий к конструкции и качеству исполнения. Молодцы. При такой цене лодка очень хорошая.
При сплаве по горным рекам Магаданской области только положительные отзывы об этой лодке. До нее у меня были надувные лодки ЛАС-3, ЛАС-5, польская лодка "Дельфин", Турист. BoatMaster дает им фору по всем параметрам. За пять дней при температуре около нуля лодка не потеряла давления в баллонах ни чуть-чуть.
Очень легко собирается при небольшом навыке. Я один не напрягаясь собираю и накачиваю её за 15-20 минут. Правда мною куплен дополнительно насос высокого давления, штатный насос не выдерживает критики.
В общем соотношение цена-качество данной лодки равно 8 баллов из 10 возможных, и это только из-за мелочей в части комплектации.
Мой эл. адрес: ervant@mail.ru Пишите если что. Имею опыт эксплуатации на море и реке, под мотором и без.
С уважением к BoatMaster, Юрий.
Оставляю свой отзыв для Магазина Флинк-Шоп и Александра, в частности!
После изучения множества форумов, отсмотра - не побоюсь этого слова - десятков моделей лодок ПВХ, картинок, роликов, тех. описаний, остановился на лодке БМ 300 HF (со стланью). Это первая моя лодка, поэтому сильно решил не мудрить, но и простушку (минимальный размер, г/п и прочее) не брать, ибо знаю, что привыкание и освоение базовых вариантов происходит в самое первое время, после чего они становятся скучными и хочется нового и более качественного и функционального! Поэтому понял, что баллон в 40 см и фактическая грузоподъёмность в 300кг с лихвой создадут тот запас прочности, который потребуется после начального освоения бота.
Для чего я ее взял – недалекая рыбалка от берега моря (я – Владивостокчанен: как в той песне поется: «…и только море омывает его с 3 (ТРЕХ) сторон») + по озерам да тихим речкам кататься с целью, так сказать, «созерцания и любования». О практических свойствах и впечатлениях расскажу позже в специальном разделе, после первых выходов, а здесь выскажу свое мнение о магазине, обслуживании и т.п. для чего эту форму и заполняют!
Попал под акцию Лодка+Рюкзак = скидка 10%. Приятно. Заказал 2 лодки. На вторую скидка 5%. Тоже нормально, хотя можно было бы и 10 дать . Однако, руки не опускаются – мы напишем такой отзыв по эксплуатации с фотографиями, что добьемся 20%, как то написано на http://www.flinc-shop.ru.
Сказали, что лодка собирается – сутки стоит, потом наклеиваются все «примочки» - еще 2 суток проверки. Слух ласкают такие слова! Дело – по прибытию надул – стояла 5 суток. Подспустила процентов на 5 – думаю, что это норма! Я не говорю о шипениях и т.п. Абсолютно герметичная конструкция. Визуальное качество сборки – отличное. Видно пользовались малярной лентой или чем-то подобным, не просто наносили клей кистью или спреем. Склейка очень аккуратная и равная!
Весла, банки, стлань, транец – все вошло «как родное» (только вставлять надо в слегка накачанную лодку, как и написано в инструкции)! Первая сборка с полным разбирательство что-к-чему заняла 17 минут (это при том, что вокруг была мебель), без постановки лодки на якорь!
По качеству исполнения деталей – те же банки, весла и т.д. – все на отлично.
Работа веслами, а точнее веслом (даже (!) сдвинутая мебель не позволила раскрыться всем «крыльям» ) по полу – пятерка.
По непосредственному использованию – отчет! Как только – так сразу.
Александр, спасибо большое! Очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела.
P.S.
Рюкзак http://www.flinc-shop.ru/product/rjukza-svagn-55k/ на вид очень прочный и добротный. Только не совсем понятно, промокает или нет. С одной стороны ткань довольно плотная, но, с другой – отсутствует отдельный водонепроницаемый специальный слой. Время покажет. Отчет – будет!
В общем, по описанным Вами признакам, так оно и есть - работает перегородка межу баллонами. О чем то подобном я догадывался, но не до конца представлял ее работу. Спасибо за подробный комментарий! Но поясните еще один момент, для общего развития, так сказать. Вы упомянули про 40 минут, необходимые в случае разгерметизациии одного из отсеков (блин, празднование дня космонавтики сказывается). Так все-таки между отсеками (баллонами) есть сообщение? Воздух из одного отсека постепенно перетекает в другой?
Лодку брал в июне 2010 года. Лодка понравилась вместительностью, внешним качеством изготовления, устойчивостью на воде. И уже через месяц, в июле 2010 года, обкатал ее на трехдневном сплаве по реке Тромъеган (длина трассы по реке 55 км). Сплавлялся по течению (3-5 км в час) без мотора. Но парусность у нее довольно приличная, как уже было сказано ниже. В один из дней сплава был сильный ветер, и на участках реки, где ветер дул против течения, лодка стояла на месте, приходилось работать веслами, помогать течению нести мою лодочку. А в общем, впечатления от нее положительные.
А тут недавно соседа(он тоже рыбак) встретил,вместе курить в подъезд вышли.Надо сказать что сосед у меня характера тяжёлого.Никогда,ничего хорошего не скажет.Всё плохо,гадко и т.д.Рассказал ему что я лодку выписал.Заинтересовался он из какого материала,сколько стоит.Пошёл я домой и отрезал от рем.комплекта полоску шириной в 1см.
Вертит он её в руках,а в глазах написано-(мол жил бы ещё,да жил).Обзывает полоску клеёнкой,и начинает пробовать на разрыв.При этом его рожа надувается как мой BoatMaster 300.Разорвать у него не получается.Тогда он находит на двери отставший кусок жести,и начинает об него пилить эту полоску.Это ему удаётся,но не сразу,и не полностью.Остаётся 2мм,которые,со взглядом победителя,он решает дорвать руками.При этом его рожа(к моей радости)надувается ещё больше и покрывается испариной!Напоследок показываю картинку как выглядит лодка.Самое умное что он мог из себя выдавить-ДА ЛУЧШЕ Б ТЫ РЕМОНТОМ ЗАНЯЛСЯ...МЛЯ!Это значит что лодка ему очень понравилась!Лодочка действительно отличная.
А полоску он так и не дорвал...
В конце прошлой недели стал обладателем Бота. Покупал в Москве у официального (как позиционируют себя) представителя (так проще было с доставкой).
В выходные проводил испытания в домашних условиях. Распаковал, накачал, лодка замечательная, и полностью оправдала все ожидания, но.... возник один вопрос.
Накачал кормовой баллон до половины.
Накачал носовой баллон до половины.
Поставил транец и пайол (на пайол жесткий целиковый не нарадуюсь).
Продолжил накачивать носовой баллон, но при этом одновременно накачался и кормовой до рабочего состояния !!!
Собственно вопрос (лодка выпуска 2011 года, если нужно укажу и номер) не стоит ли там какой-нибудь обратный клапан между баллонами или это мне не повезло, и достался бракованный экземпляр?
Лодка постояла в надутом состоянии часов 5 - все нормально, когда спускал воздух из баллонов он по очереди выходил (вроде, как и должно быть (от сюда и мысль об обратном клапане, который срабатывает только при накачивании).
К сожалению, сделать так, как описано ниже (сдуть один баллон, оставить на время, не сдуется ли второй, не догадался).
Если вдруг брак, будет очень жаль, даже не знаю, что и делать в этом случае. Возвращать лодку это целое дело будет и времени займет много, да и по большому счету не факт, что другая будет лучше (по получении то ее сразу не проверишь), а другую модель/производителя я и не рассматриваю.
А главное супруга у меня расстроится, если брак и опасность плавучести от этого существует (она у меня мнительная, а лодка ей дюже понравилась, планы на лето по Мологе на ней покататься уже строит), я ей и не говорил, что что-то не так (на мой взгляд) пошло, когда накачивал, чтоб не расстраивать (наоборот все уши прожужжал, что это самая лучшая лодка из возможных вариантов :).
Но для себя то выяснить надо брак или так и должно быть, вот и пишу Вам, чтоб заранее знать, если не дай Бог что…
В магазине сразу проверили, накачали - домой.
Дома сразу стал смотреть на китайскую помпу - шланг тупо деревянный, выдернул с него насадку под клапан и поставил на старую-добрую лягуху от уфимки....китайца в чулан. 15 минут качки и в комнате образовался корабль))) Терь думаю в машину насос брать - не напляшешься особо, да и переходники всякие в комплекте присутствуют.Если кто собирается её на себе таскать - спины на километр не хватит, с магазина до машины еле допёр, хотя сам под 90 веса...На тележку оптимальный вариант, если без машины.Денег своих стоит. Доделать собираюсь седушки - помягче с полиуретана вырезать в виде накладок - магазинным не доверяю. Лопасти вёсельные тоже сразу сменил - от той же уфимки остались - 15 см или 30 см для лопасти - разница...
В остальном, порыбачим - увидим...
Огорчило:
1. Очень тонкая ткань. Бот позиционируется, как "лодка для экстремальных условий". Предлагаю производителю подумать об использовании более плотного ПВХ. Не помешает защита из ПВХ-профиля по низу баллонов. Разумеется всё это незначительно добавит вес лодке, но сделает её абсолютным лидером в своём классе.
2. Навесной транец крепится к лодке вертикально. Обычно на надувных лодках транец находится под углом к поверхности воды.
3. Предлагаю производителю запустить в серию модель со стационарным транцем Ботмастер-320. Такая лодка во всех отношениях будет превосходить выпускаемую Флинк-320 за счет удачных обводов и поднятого носа.
Перелопатил весь интернет в поисках подходящей лодки.Случайно зашёл на Ваш сайт,и на этом мой поиск закончился.BOATMASTER 300-и ни каких сомнений!
От заказа до получения лодки 7 дней!!!Компания автотрейдинг доставила груз в полной сохранности.
Огромное спасибо всем сотрудникам магазина и в частности руководителю направления"Интернет-магазина"Александру Фёдорову,настоящему профессионалу своего дела!
Удачи Вам и процветания!
Ход на веслах вдвоем - 5 баллов, (даже не чувствуешь, что 2 человека я и сын 80+60)
транспортировка - 4 балла (не очень удобная сумка для переноски, сама переноска проблем не представляет)
Вместимость - 5 баллов (места в лодке двоим только только по моим меркам 190+180)
Ловля стоя - 5 баллов (здесь коментировать не буду просто СУПЕР). Пайол конечно хорош, но из-за него добавляеся немалый (6,5 кг) вес.
Объем балонов..., я по правде говоря, не особо понял, что они 40, а не 37.
Вердикт такой лучше 40. Парусность понятие относительное. На мой взгляд, как на резинке (Уфимка 22) при ветре (оз.Ильмень) мотало, так и на ВМ-300.
Брызгозаливаемость ;) - 5 баллов. (по моим меркам, но тент на нос не помешает).
Так же очень нужны мягкие сидухи и сумки под банки. При волне вещи по тихоньку съезжают, а сумка этот процес остановит. 3ачем мягкие сидухи - ежу понятно. (с).
На этом пока всё, но испытания продолжаются.
За сим разрешите откланятся!
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=531&page=213
О лодке сложилось двоякое впечатление.
Плюсы: Лёгкая, большой диаметр баллонов, банки регулируемые, сплошные фанерные слани, хорошо сделанный транец, хорошие вёсла(хотя сейчас поставляют другие, качеством похуже).
Минусы: Лодка сделана халявно(в нескольких местах подтёки клея, лодка травит воздух по шву), как будто делал школьник, у лодки плохая геометрия(дно приклеено высоко) из-за чего удовлетворительные скоростные характеристики.
Если нужна лодка для спуска по течению или ловли с небольшим расстоянием, то пойдёт.
Итого-удовлетворительно
В субботу сразу на дачу, на реку!!
Лодка - лёгкая (всего 19 кг) - отец запросто нес, а ему уже за 50.
расстелили, начали надувать) надувается легко и быстро), мин 10.
вставили пол, сиденья, весла...
Купили именно ее, т.к. написано что грузоподъемность - 300 кг и 3 чел. Не волнуйтесь, в паспорте написано что 220)) - РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)))) ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
Сели втроем!! Я - 90кг. моя любимая- 55кг, отец -100 кг,- ИТОГО 245 КГ. еще пару сумок, удочки... ЛОДКА ПОЧТИ НЕ ПРОСЕЛА!! УСТОЙЧИВОСТЬ ОТЛИЧНАЯ! лучше, пожалуй чем у катера прогресс) на веслах идет очень легко! проплыли км 4, отец даже не запыхался)
я сидел на баллоне, лодку не перекосило...
мимо пролетел катер... пошла волна... лодка как вкопанная!
Лодка отличная!
...Таким образом, взвесив все «за» и «против» в отношении обновленного «BoatMaster 300», можно поставить ему твердую «4» по пятибалльной шкале за предлагаемые комфорт и удобства для пользователя. И «5» в отношении качества
www.flinc-shop.ru
Спасибо сотрудникам магазина и в частности Александру!